Юрий Бошников

Все знают, но не делают

Все знают, но не делают

Все, кто ведут активную жизнь в соц. сетях, хотят как можно больше подписчиков, лайков, коментов, охват и т.д. Часть из них даже знает зачем это все им) Другая же часть просто хочет потешить свое эго)) И это тоже нормально… еще и приятно)))

Слышал, что «контент продает» и этого достаточно. Типа, если ты крут, то твоя популярность взлетит) Но что-то я сомневаюсь в этом утверждении… Я знаю 10-ки реально крутых ребят с крутыми профилями в соц. сетях, в которых можно пропасть на пару часов. Но в них пропадает их 500 подписчиков и все. Весь мир недополучает их крутоты))

Я такой же)) Не то чтобы я прям мега крут)) Нет… я также не использую все инструменты))

Поскольку insta даем все больше результатов, то начал изучать и постепенно внедрять все варианты активностей. Сегодня запустил акцию с компанией MORZA.
О них я услышал на презентации Олексій Малицький и помню до сих пор. Ребята создают не просто продукт, а дополняют целой историей и философией, мотивируя людей следовать за своей мечтой. И так делают с каждым брендом. Этому стоит у них поучиться.

И как я организовал эту акцию?
— давно знал, что можно делать розыгрыши в инста
— подруга Yana Smirnova напомнила, своим личным примером
— вспомнил про бренд, который меня вдохновляет (тут надо действительно советовать только то, что любишь. Сам ношу их браслет)
— списался в соц сетях с CEO Morza Eugene Kuzmin (очень грамотный, качественный диалог. 5 мин и договоренность была подтверждена)
— подготовил пост, согласовал, запустил акцию

И кто тут выигрывает?
— я получаю охват и подписчиков
— Morza получает доп. рекламу и подписчиков + продажи
— подписчики получают возможность выиграть браслет

Бинго) Просто делайте)
Кто хочет узнать результаты моей авантюры — пишите «+» в комментах)

А теперь жду всех в https://www.instagram.com/boshnikov/