Продвижение бизнеса в Instagram: 29 полезных советов

Продвижение бизнеса в Instagram: 29 полезных советов

Настройки. Стартовый этап

1. Создайте свой бизнес-аккаунт в Instagram

2. Подпишитесь на обновления блога Instagram for business
https://business.instagram.com/

В этом блоге вы найдете рекомендации по использованию этой сети для раскрутки проектов. Также вы сможете получать уведомления о новых функциях и примеры успешного использования Инстаграм авторитетными брендами.

3. Оптимизируйте профиль компании в Instagram

Для оптимизации профиля сделайте следующее:

— Установите логотип вашей компании в качестве фото профиля.

— В качестве имени используйте название компании или бренда.

— Включите в описание ваши контактные данные.

4. Интегрируйте ваш аккаунт с Facebook.

Автоматическая интеграция фотографий из Instagram в Facebook увеличит количество репостов.

Использование хэштегов

5. Включайте название бренда или компании в хэштэг. Прописывайте уникальные хэштэги для отдельных рекламных кампаний.

6. Используйте общие хэштэги в каждом посте.

7. Используйте популярные хэштэги. Тенденции в Instagram сменяются очень быстро, поэтому если вы успели вовремя присоединиться к модному движению, добавляйте подходящий хэштэг.

8. Обязательно отслеживайте новые и релевантные хэштэги в Instagram. Добавляйте их к своим постам.

9. Мониторьте cеть и ищите пользователей, добавляющих имя вашего бренда в качестве хэштэга. Так подписчики используют обратную связь, чтобы рассказать вам о чем-то важном. Отслеживайте все упоминания и отвечайте быстро.

Контент

10. Публикуйте фотографии ваших товаров

Инвестируйте в создание профессиональных фото. Когда вы фотографируете домашний торт с помощью цифровой мыльницы, он выглядит красиво. Когда фото делает профессионал, торт выглядит настолько вкусно, что его хотят купить.

11. Снимайте видео. 15-секундные видеоролики разнообразят вашу ленту.

12. Периодически публикуйте фото развлекательного характера

Постарайтесь дать аудитории повод для улыбки. Хорошо, если веселые фото будут связаны с вашим бизнесом.

13. Докажите подписчикам, насколько вы их цените: публикуйте и расшаривайте в соцсетях их самые лучшие фотографии.

14. Красочно проиллюстрируйте историю бренда: публикуйте красивые фотографии и видео, чтобы показать пользователям основополагающие принципы и ценности, на которых основана жизнь и работа компании.

15. Откройтесь миру: публикуйте фотографии своих работников, расскажите, кто стоит за успехом вашего бренда. Снимайте видео из-за кулис, делитесь, как проходит стандартный рабочий день в вашей компании.

16. Определите оптимальную регулярность публикаций

Правильно выбранное время и частота публикаций — следующих важный фактор успеха вашего профиля. Если вы будете публиковать слишком часто, то рискуете надоесть даже самым преданным поклонникам.

17. Просите пользователей писать комментарии. Если вы хотите добиться максимального вовлечения, не молчите. Вопросы рождают дискуссии. Спрашивайте, что читатели думают о недавно опубликованном посте или изображении.

18. Создавайте интерактивные публикации типа «заполни пробелы». Например, если ваш бизнес – это продуктовая лавка, разместите изображение готового завтрака из злаков и подпишите «Мне нравится начинать мой день с тарелки _____». Люди будут обсуждать ваш товар и высказывать свое мнение.

19. Используйте краудсорсинг: попросите пользователей опубликовать фотографии, какую роль в их жизни играет ваш бренд.

Конкурсы

20. Жми «Like» и побеждай

Самая элементарная механика конкурса в Instgaram — предложить подписчикам «лайкнуть» ваш пост и подписаться на вас. Это даст приток подписчиков на страницу, требуя от них минимум действий.

21. Фотоконкурс «селфи»

Почти каждый пользователь Instagram ежедневно выкладывает селфи на своей странице. Популярность такого контента можно использовать в коммерческих целях — для привлечения подписчиков.

22. Фотоконкурс с изображением продуктов компании.

Этот конкурс отлично работает на поддержку продаж и продвижение продукта на рынок. Вы получите пользовательский контент и диалог покупателей, потому что ваш продукт будет темой фотоконкурса.

23. Фотоконкурс с голосованием

Фотоконкурсы в Instagram сами по себе дают хороший эффект и по подписчикам, и по активности, но если ещё добавить элемент голосования, результаты будут ещё выше. Фотоконкурс с голосованием мотивирует участников привлекать как можно больше знакомых и друзей, чтобы выиграть.

24. Фотоконкурс в магазине (ресторане, салоне красоты и других заведениях).

Что ещё можно сделать с помощью конкурса в Instagram? Привести клиентов в магазин или любое другое offline-заведение — ресторан, салон красоты и пр. . Достаточно сделать так, чтобы клиенты фотографировали самих себя или ваш продукт, когда они находятся в заведении.

Повышайте ROI

25. Независимо от количества подписчиков, постоянно публикуйте контент. Пользователи будут специально просматривать аккаунт бренда, зная, что найдут интересные обновления.

26. Определитесь с частотой публикаций. Некоторые бренды размещают посты 2-3 раза в день, другие 2-3 раза в неделю. Используйте аналитику, чтобы определить подходящую вам периодичность.

27. Выясните, какое время является наиболее удачным для публикации контента. Каждый бренд индивидуален. Поэтому следует прибегнуть к помощи аналитики, чтобы выяснить, когда фотографии набирают наибольшее количество лайков, или во сколько подписчики активно используют хэштэги.

28. Анализируйте результаты: отслеживайте активность по всем показателям (хэштэги, лайки, репосты и т.д.)

29. Совершенствуйтесь. Исходя из полученных результатов, делайте выводы и улучшайте контент.