Особенности покупки ссылок на бирже Ротапост

osobennosti-pokupki-ssylok-na-birzhe-rotapost
Особенности покупки ссылок на бирже Ротапост

Биржа Ротапост отличается большим количеством разнообразных площадок и демократичными ценами на ссылки. Качество доноров нельзя назвать высоким, поэтому оптимизатору придется тщательно анализировать площадки, чтобы подобрать подходящие.
Как правило, на этой бирже заказывают постовые. Это один бэклинк, окруженный несколькими тематическими предложениями. Обычно ссылку с текстом размещают в конце новой статьи на сайте. Наверняка все видели постовые на разных сайтах.
К примеру, если заказчик просит вебмастера сослаться на кулинарный ресурс, тот может опубликовать на своем проекте новый рецепт какого-то блюда и в конце заметки вставить ссылку, окружив её релевантным текстом. Это и будет постовым.
Рекламодатель может формировать разные требования к размещению ссылки. К примеру, он может попросить, чтобы ссылка была размещена в первых предложениях или в середине текста. Вебмастер может выполнить задание или отклонить его.
Заказчику нужно размещать ссылки на тематических площадках. Тогда можно привлечь на сайт дополнительный трафик за счет кликов по бэклинкам. Переходы очень важны, так как они демонстрируют естественность и полезность ссылки. Кроме того, это улучшает ранжирование ресурса в поисковиках.
Рекламодатель может заказывать ссылки с анкорами и без них. Все свои пожелания он должен четко сформировать в задании, чтобы вебмастер понимал, что ему нужно сделать.
Вот типичный пример задания для размещения постового:
Необходимо размещать только одну ссылку в статье.

Ссылка должна визуально выделяться на фоне остального текста (как правило, бэклинк выделяют другим цветом).

Объем статьи со ссылкой должен превышать 1000 знаков.

Запрещается размещать линк в негативном ключе.

Ссылку нужно окружать предложениями, которые связаны с основным текстом.

Ключевые слова можно склонять.
Это типичные требования к размещению постовых на бирже Ротапост. Рекламодатель может добавить свои пожелания.