Как мы увеличили оборот студии в 2 раза

Как мы увеличили оборот студии в 2 раза

Изначально распределение ролей в нашей компании было такое: я занимаюсь продвижением и работой с клиентам, Виктор Сопочкин (Viktor Sopochkin) — вся тех часть. На первом этапе это было лучшее сочетание, но мы слишком затянули.
И только, когда я решился надолго уехать в путешествие, мы грамотно перераспределили роли в команде (причем это получилось естественным образом):
1) Сейчас Виктор полностью ведет всю часть по сайтам: все ведениеклиентов + вся тех. часть. Т.е. он полностью контролирует всю цепочку
2) Из студийных проектов я веду только seo продвижение, но…

Но где же БУМ? Когда я уехал, то максимально оградил себя от рутины и это дало мне возможность полностью сформировать мой бесплатный тренинг по созданию сайтов с нуля. Я год пытался его делать в обычных условиях и всего лишь за 1 месяц сделал его в путешествии. Да, по факту просто ничего не отвлекало и мысли были только о самом главном)
И теперь эти 2 отдельных направления только помогают друг другу.

И сегодня у меня важный день. Обычно у меня 100-150 человек онлайн на вебинарах. Сегодня хочу сделать 500 человек сразу) И тут к вам 2 вопроса:
1) если есть знакомые, которые хотели бы научиться сами делать сайты (для бизнеса или для блоггинга), то отправляйте их ко мне или просто сделайте репост. Если сами хотите присоединиться — пишите в коментах. Тренинг сегодня уже в 20:00. И да, он Бесплатный и 5-ти дневный)
2) БОЛЬ И НЕПОНИМАНИЕ! Надеюсь, что это просто глупая ошибка, но у меня появилась проблема с email рассылкой. При регистрации на тренинг люди указывают почту и подтверждают ее в отправленном автоматическом письме. И после этого только 20% людей открывают письма с детальной информацией про тренинг. Возможно сейчас используют другие каналы для формирования и работы с базой подписчиков на онлайн тренинги?
Что я не так делаю? Или это нормально? Если знаете гуру мейл маркетинга или инфобизнеса — тегните их пожалуйста))