3 условия эффективного ссылочного продвижения

3 условия эффективного ссылочного продвижения

3 условия эффективного ссылочного продвижения

Многие вебмастера до сих пор активно закупают ссылки, чтобы продвинуть свои ресурсы. Хотя сейчас это нужно делать правильно, чтобы не угодить под фильтры Яндекса. Как же стоит продвигать ресурс гиперссылками в 2016 году?
Яндекс признал, что гиперссылки все равно работают. Однако поисковик периодически запускает новый АГС и прочие алгоритмы (к примеру, Минусинск), которые попросту «косят» приличную часть доноров, торгующих линками в Sape и даже в ГГЛ.
Таким образом, гиперссылки работают, только вот появилось много уровней фильтрации, через которые пройдут не все. Причем не стоит думать, что важно только качество самого донора. Если правильно разместить линк на качественной площадке, но использовать спамный анкор, такая ссылка будет неэффективной.
Недавно Яндекс проводил акцию под названием «Естественная ссылка». Поисковик предлагал всем желающим присылать гиперссылки, которые, по мнению пользователей, были размещены естественно (т.е. не покупались). Матрикснет обработал всю эту информацию, разложил ее на параметры и нашел закономерности, отличающие естественную ссылку от покупной. Специалисты Яндекса утверждают, что теперь с легкостью определяют СЕО-ссылки.
Но подобные заявления являются бессмысленными угрозами. Вообще Яндекс любит делать громкие заявления, считая, что вебмастера побоятся санкций и начнут меняться. Следует отметить, что это действует на многих вебмастеров. Рынок раскрутки сайтов действительно меняется, и многие эксперты по-другому начали относиться к ссылочному продвижению. Они используют комплексный подход к закупке ссылок.
В принципе, существуют ссылки, которые работают, и те, которые не работают. И качество донора играет в этом деле не главную роль.
Работа ссылки зависит от трех факторов: спамности донора, формата размещения линка и его анкора. Если хоть один из этих факторов плох, гиперссылка не сработает. Если ссылка размещена на качественной площадке, в хорошей статье, которую читают люди, но имеет анкор «купить часы в Киеве цена», она не даст эффекта.
Чтобы бэклинк сработал, важно соблюсти все три условия. Иначе вы просто выкинете деньги на ветер, а сайт так и будет занимать низкие позиции.